Цього четверга 26 березня о 14:30-16:00 пройде вебинар від наших партнерів Mindray присвячений діагностиці COVID-19 за допомогою УЗД.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Работаем доступно, быстро и с гарантией!
Гарантия
Медицинское оборудование – это особый вид оборудования, от работоспособности которого зависит качество оказания медицинских услуг, а в некоторых случаях и жизнь пациента.
Сервисное подразделение компании «HEACO» понимая этот факт, создает максимально комфортные условия для гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания медицинского оборудования «HEACO».
Что отличает сервис «HEACO»
- Предпродажное тестирование медицинского оборудования. Вы будете уверены, что покупаете оборудование, которое прослужит Вам долго.
- Быстрое сервисное обслуживание — до 2 недель (наличие собственного сервиса и всего необходимого).
- Наличие большинства комплектующих для сервисного обслуживания медицинского оборудования на складе.
- Сервисное обслуживание и ремонт медицинского оборудования осуществляется как в центральном сервисном центре HEACO, так и на выезде во всех областных центрах Украины.
По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр "Heaco".
Одной из важных составляющих нашей работы является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией. Приобретая медицинское оборудования у нас или наших партнеров, Вы получаете гарантию и обслуживание в нашем собственном сервисном центре.
![]() |
г. Киев, улица Скляренко, 4А |
![]() |
+38(044)377-55-05 Заказать звонок |
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или товарный чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии менеджера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После приема товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию Украины неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие, если это не предусмотрено инструкцией.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.